Конкуренты компании ООО "СТАР МЕДИА"

Компания «СТАР МЕДИА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (471.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАР МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 564.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС ПИК НВ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТГ" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТВ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР "ГОНГ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСМЕДИА ГРУП" 557.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕОКА-ИНФО" 551.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЙТИ" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-3" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ФМ 26" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ТЕХНО" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРАНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 542.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИК" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ТОН" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 533.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 532.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" СТУПИНО - FM" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ КЛУБ" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЛАЙН МЕДИА-2" 528.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-1" 528.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТЕЛ" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.ТРГ" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом