Конкуренты компании ООО "АВТОЛАЙН-М"

Компания «АВТОЛАЙН-М» занимает 0.0004% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОЛАЙН-М» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКМА - АВТО" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМКОДОР-СЕРВИСР" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИСТРОЙ" 3.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМ ТОЙОТА" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-2000" 3.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АВТОПУЛЬС" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАК-СЕРВИС" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТРАНС" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП БАКЕЛИТ" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-РЕСУРС" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРШИНА ЦЕНТР" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 3.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АВТОЛИДЕР" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВИТЕХ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНТАЖ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ СНАБТОРГ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЭНСИН" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬАВТОГАЗСЕРВИС" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРОМКОМПЛЕКТ" 3.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом