Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "АМВ"

Компания «ТЕЛЕКОМПАНИЯ АМВ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМПАНИЯ АМВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "СИБИРЬ" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАДИО ТЮМЕНЬ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМА МЕДИА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТВС" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОЖЕКТОР" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ВИДЕО" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВО-ЗУЕВО-СВЯЗЬ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМПРОЕКТ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОРТАЛ ШАХТЫ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "РТВ-ИНФОРМ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗВУК" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНК" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС - МЕДИА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЬЮ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВЕЖЕСТЬ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИР МЕДИА" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-100" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР РАДИО" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМ МЕДИА ПЛЮС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом