Конкуренты компании ООО "КАМА МЕДИА МЕНЕДЖМЕНТ"

Компания «КАМА МЕДИА МЕНЕДЖМЕНТ» занимает 0.0069% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (2.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАМА МЕДИА МЕНЕДЖМЕНТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРК "СУПЕР-ВОЛНА" 2.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИНО-ТВ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-ПРОЕКТ" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭСТ" 2.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ИПЦР" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКРАТИЯ ПРО" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО.ТОЧКА" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ" 2.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕТА" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "101,5" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАДИО-ПУЛЬС" 2.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР - МЕДИА" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-1" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПОРТЕР" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА-АСТРАХАНЬ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - МЕДИА" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМАТРАНС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГОРНЫЙ ЛЕН" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом