Конкуренты компании ООО "РАДИО ПРИМА"

Компания «РАДИО ПРИМА» занимает 0.0168% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (5.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО ПРИМА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕР-РАДИО-ГРУПП" 7.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 7.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ПРОДАКШН" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС" 6.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН МЕДИА ПРОДЖЕКТ" 6.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "МЕДИАПОЛИС ТВЕРЬ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСВЯЗЬСЕРВИС" 6.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ПРИБОЙ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИОН ТРК" 6.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-МЕДИА" 6.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕЙС" 6.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 6.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "МАКСИМУМ - КАЗАНЬ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕТ" 6.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕГИОН" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРО" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БУМЕРАНГ" 6.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ" 6.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-НАВИГАТОР" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКОРДС СТУДИЯ" 6.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕДАКЦИЯ " КОГАЛЫМ - СИБИРЬ - РАДИО" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙФ" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-РЕГИОН" 6.52 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»