Конкуренты компании ООО "СОЛЬ-ИЛЕЦКАЯ МЕДИА ГРУППА"

Компания «СОЛЬ-ИЛЕЦКАЯ МЕДИА ГРУППА» занимает 0.0041% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (1.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛЬ-ИЛЕЦКАЯ МЕДИА ГРУППА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВК" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ОРФЕЙ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ПРЕМЬЕР" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРАЯ ВОЛНА" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЗАЩИТА" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ ЮГ МЕДИА" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ГТРК" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ТВОЕ ТВ" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСК-МЕДИА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТОР" 1.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПТК "ПАРТНЁР" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРЕСС" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСК-ТИЛЬЗИТ ТВ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА ЛАЙН" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ТИМ МЕДИА" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ФМ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНФОЛАЙН" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-161" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР МЕДИА" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАНСК МЕДИА" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА-ПЕНЗА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом