Конкуренты компании ООО "УИЦ"

Компания «УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0030% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 41.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Образование профессиональное дополнительное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧОУ ДПО "ВИРАЖ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ПЕНЗЕНСКИЙ УК РЕГИОНАВТО" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "АВ"ЗР" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ОХРАННИК-Б" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТО" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "СИСТЕМА 3" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "РЕГИОН" ВОА" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ШАТОЙСКИЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУДО "ЦСП" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ОУ "УКК ВДПО" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "БЕРКУТ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "АДО" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
МРЦПК 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЫСЛЬ" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦПК" ЛИДЕР" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УЦ "ВУК" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НМОНУ "ЦЕДО" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ИНСТИТУТ ПРОК" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТПП 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "ОЦ "БРИЗ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МИКЦ "ПРОГРЕСС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование профессиональное дополнительное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом