Конкуренты компании ООО "САРАНСК ТВ"

Компания «САРАНСК ТВ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (738.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САРАНСК ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО-АРЗАМАС" 885.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕК" 873.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "АРТ" 867.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕВЕР" 853.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОГРАД" 852.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М. МЕДИА" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 840.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРТ" 836.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБС 822.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ИТВ" 821.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР-С" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-МАССИВ" 817.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ-БЕЛОВО" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕРВИС" 815.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО САРАТОВ" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАНАС" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 803.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕТЬ" 802.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РАДИО" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ ПЛЮС" 797.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИО" 789.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА ФМ" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВЕЩАНИЯ" 780.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом