Конкуренты компании ООО "ТВ МАСТЕР"

Компания «ФИРМА ТВ-МАСТЕР» занимает 0.0011% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (849.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ТВ-МАСТЕР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО РАДИО "ЕВРОПА ПЛЮС КУРГАН" 1.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ ВРЕМЯ ПЕТЕРБУРГА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНФОЛАЙН" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС - МЕДИА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО РЕДАКЦИЯ ТК "ПУЛЬС" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШЛАМ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАС" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОЖЕКТОР" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР АКТЕРА И КУКЛЫ"ГОНГ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "73" 1.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЕАТР" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 999.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВ И КО" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ФМ" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ-КТВ" 989.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТРОН" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 982.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА БАЙКАЛА" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО ЕКАТЕРИНБУРГ" 980.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТУРИАС" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ФМ" 975.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "НОСТАЛЬЖИ" 974.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РОДНЫХ ДОРОГ СЕТЬ" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом