Конкуренты компании ООО "ТВ-СЕРВИС"

Компания «ТВ-СЕРВИС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (751.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВ-СЕРВИС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШТРИХ А" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РТП "НЕВА-ТВ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУНЖ" 891.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ БУЗУЛУК" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТА" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАДИО ТЮМЕНЬ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЙСК-ФМ" 886.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 52" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НТМ" 882.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА" 881.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛ РОБОТОВ" 880.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИР МЕДИА" 877.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СТЕНД" 875.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПУС-МЕДИА" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АСТРТЕЛЕКОМ" 855.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НН РАДИОПОИСК" 853.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КОМ" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМА РУС ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ МАСТЕР" 849.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом