Конкуренты компании ООО "НЕЗАВИСИМАЯ СТУДИЯ "РИТ"

Компания «НЕЗАВИСИМАЯ СТУДИЯ РИТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (241.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЗАВИСИМАЯ СТУДИЯ РИТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИМРЫВИДЕНЬЕ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА" 273.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ТОН" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 99,2" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 100,4" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-ТВ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК"КУРСК-НОВОЕ ВРЕМЯ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 248.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОННЕКТ" 240.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНО ЭТС "МКС" 239.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-ШАРЬЯ" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 88,6" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМСВЯЗЬ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 222.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКАР" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОВЬИНЫЙ КРАЙ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ-ТВ" 216.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЙТИ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом