Конкуренты компании ООО "ЭКСПЕРИМЕНТ"

Компания «ЭКСПЕРИМЕНТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (300.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПЕРИМЕНТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТКРЫТОЕ РАДИО-ТВЕРЬ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК ФМ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКОЕ СААМСКОЕ РАДИО" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА ФМ" 360.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР МЕДИА" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМСКАЯ ВОЛНА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЦЕНТР Г.ТРОИЦКА" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РКТ" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА АНТЕНН ТЕЛЕВИДЕНИЯ-ТВ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНАС" 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ФНР 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ТВС "СОФИЯ" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТЕК" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ОРДЫНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ ДИ ФМ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА-САРАНСК" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕ" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАНИКА" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ГОРОД" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ" 329.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом