Конкуренты компании ООО "КТВ"

Компания «КУЙТУНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (549.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУЙТУНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОСЕТЬ" 658.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ГУБАХА-ФМ" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО"МЕГАПОЛИС" 649.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН ФМ" 649.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 646.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РАДИО" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРАНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 644.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РТП "НЕВА-ТВ" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ФОТО КАНАЛ" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 639.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕДИА" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 101,7" 636.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЕ РАДИО" 636.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТЕС" 624.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЛАНА" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЛНА" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 613.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ-ПРОСВЕЩЕНИЕ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОСМОС-ТВ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "29 РЕГИОН" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕВЕР" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом