старый дизайн

Конкуренты компании АНО РЕДАКЦИЯ ТК "ПУЛЬС"

Компания «АНО РЕДАКЦИЯ БОЛЬШЕГЛУШИЦКОЙ ТЕЛЕКОМПАНИИ ПУЛЬС» занимает 0.0025% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО РЕДАКЦИЯ БОЛЬШЕГЛУШИЦКОЙ ТЕЛЕКОМПАНИИ ПУЛЬС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВЕТСК-ТИЛЬЗИТ ТВ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОДОМ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТВ "СИБИРЬ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВК" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРЕСС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР РАДИО" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕВЕР" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ХИТ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЕВРОПА-ТВ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ФМ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "БУЙ-ТВ" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРВК ДУБНА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ СУПЕРНОВА" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "НТМ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРДУС" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНФОЛАЙН" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА ЛАЙН" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН МЕДИА" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ - РЕГИОН" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМАТРАНС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМОЕ РАДИО" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»