Конкуренты компании ООО "ПРОИНТ"

Компания «ПРОИНТ» занимает 0.0091% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (3.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИНТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО ПЛЮС НОВГОРОД" 3.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ТОЛЬЯТТИ" 3.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - АС" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 3.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ ГОРОД" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МИР" 3.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СИСТЕМЫ" 3.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "УРАЛКУЗ ТВ" 3.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 103,8" 3.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО ИРТ 3.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЕВРОПА МЕДИА ООО 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМКОМ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУИРК" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО УРАЛА" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО УЗЕЛ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СКТВ" 3.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНС" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ВЕЩАТЕЛЬ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом