Конкуренты компании ООО "ВЛАДИМИР МЕДИА"

Компания «ВЛАДИМИР МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (53.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДИМИР МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ФНР 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ ВЕСТИ ФМ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ТЕЛЕВИДЕНИЕ АРМАВИРА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРТВ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕКОРД" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МП "ИСТОКИ" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "КОСМОС" 57.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР-СМОЛЕНСК" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТН" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ФМ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА МЕДИА" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ МАЖОР" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ПИЛИГРИМ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 50.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
НП "РОС ОПВ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЮГРЫ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВОЕНТВ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТРК ЭКСПРЕСС 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ОРЕХОВО-ЗУЕВО" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА ПЛЮС" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом