Конкуренты компании ООО "ИНТЕР - МЕДИА"

Компания «ИНТЕР-МЕДИА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (355.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИКОЙ-МЕДИА" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"КИРОВ-ТВ" 423.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОСТАЛЬЖИ-ПЕРМЬ" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ТЫНДА" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ+" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА-КОСТРОМА+" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ" ДЕЛОВОЙ УРАЛ" 418.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕРМИНАЛ" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК-МЕДИА" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН НД" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "СПИДВЕЙ БЕЗ ГРАНИЦ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "КУРСКИНФОРМ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА ФМ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТУМ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СССР" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОН" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 101,7" 395.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "ИЖМА" 395.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС МЕДИА" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ РАДИО" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК ФМ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭМ СИ МЬЮЗИК" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом