Конкуренты компании ООО "КАСКАД"

Компания «КАСКАД» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (589.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАСКАД» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЧТА" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН ТВ" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ КОНТЕКТ" 704.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ТАГАНРОГА - ПЕРВАЯ ПРОГРАММА" (РТ-1) 703.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 701.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО МЕДИА" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЭКСПРО" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 699.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВР-21" 698.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НПТРК "РЕГИОН-В" 698.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 693.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ЗЛАТОУСТ" 691.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 690.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.ТРГ" 689.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛАКОВО 106,0" 686.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ-ЧЕЛЯБИНСК" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТЬ" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН 64 ФМ" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЛНА" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИДЕО" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТБС БУЙНАКСК" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СТЕНД" 670.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕСТ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом