Конкуренты компании ЧОУ "ВЯТИЧИ"

Компания «ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ВЯТИЧИ» занимает 0.1594% рынка «Образование среднее общее».
Общий объем рынка составляет 8.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1594% (13.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ВЯТИЧИ» по рынку «Образование среднее общее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРКОММ" 15.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №22 ОАО "РЖД" 15.09 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ "ГУЛЛИВЕР" 14.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ЛИЦЕЙ 14.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА "ИСТОЧНИК" 14.36 млн руб. - Конкурентный анализ
СПБ ЧОУ "ПРАВОСЛАВНАЯ ШКОЛА А. НЕВСКОГО" 14.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ОФ "КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ "ПРЕСТИЖ" 13.94 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ГУМАНИТАРНЫЙ ЛИЦЕЙ" 13.44 млн руб. - Конкурентный анализ
МАОУ СОШ № 2 ИМЕНИ Н.А. ТИМОФЕЕВА Г.О. БРОННИЦЫ 13.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "НОШ "ШКОЛА РАЗУМА" 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО" 12.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ХГ" 12.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ГИМНАЗИЯ СТЕРХ" 12.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРДППМ" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №25 ОАО "РЖД" 12.09 млн руб. - Конкурентный анализ
"ЧУ ООНОО "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА "ГЛОБУС" 12.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "ИМТП" 12.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 20 ОАО "РЖД" 11.88 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ "КАТОЛИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ Г. ТОМСКА" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО СОШ "ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС КМВ" 11.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ШКОЛА ПРИ АЛЕКСЕЕВСКОМ МОНАСТЫРЕ" 11.41 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование среднее общее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом