Конкуренты компании ООО "МЕДЮНИОН-БЛАГ"

Компания «МЕДЮНИОН-БЛАГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (8.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЮНИОН-БЛАГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРАЗИЯ - ТУР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРАГОНА" 9.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ТРЕВЭЛ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЭКС" 9.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-ТУР" 9.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ ТУР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТИНА МИРА" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУШИЕ-ТУР" 9.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ИН" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГОВОР" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОТДЫХ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 9.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ЮЖНЫЙ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСЛИМ ТРАВЕЛЬ" 9.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ТУР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА МЕГАВИТ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕТРЕВЕЛ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ЗДЕСЬ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»