Конкуренты компании ООО "ГЕОГРАФИЯ"

Компания «ГЕОГРАФИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (20.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОГРАФИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРК" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "110 ТУРОВ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА ТРЕВЕЛ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОНТИНЕНТ-ТУР" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТС "УНИВЕРСАЛ-ТРЭВЕЛ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАЙИ-НТ" 24.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА АЙ-ТИ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТАЗА КЛАБ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ВОЯЖ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПАРАДАЙЗ ТРЕВЕЛ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТЛАЙН" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ-ГРУПП" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛ КОМПАНИ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНАНА КЛАБ" 23.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД ТОЛЬЯТТИ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ТУР" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИЯТУР" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТО "ЭРУДИТ-ИНТЕР" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ТУР" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом