Конкуренты компании ООО "РИМСКО-ДИЗАЙН"

Компания «РИМСКО-ДИЗАЙН» занимает 0.0039% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (2.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИМСКО-ДИЗАЙН» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ" 3.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ФАСАДЫ" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСКИЕ МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-МЕБЕЛЬ" 3.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 3.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮЧИЯ МЕБЕЛЬ" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕБЕЛЬ ПК" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВАРИАНТ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-АСС" 3.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " ОМП "ФОРМЕКС" 3.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДО" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРСТИЛЬ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТ" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ РИДЭКС" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "КЛЕБОР" 3.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРК" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МАКСИМУМ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-МЕБЕЛЬ-ВОРОНЕЖ" 3.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 3.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК-М" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕПОВЕЦ-МЕБЕЛЬ" 3.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СОВЕРШЕННОГО КАМНЯ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом