Конкуренты компании ООО "РИОТОН"

Компания «РИОТОН» занимает 0.0104% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (12.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИОТОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПБ СИТИ ГРУПП" 14.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУНГА-ЧАНГА" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА ЭДЬЮКЕЙШН" 14.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВУЭЙ" 14.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 14.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ УРАЛ" 14.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ КАМЧАТКИ" 14.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 14.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 14.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕМА" 14.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ ТРЭВЕЛ" 14.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЮТА" 14.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АКТИВНЫЙ ТУР" 14.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ФЛАЙТ" 14.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ВОЛНА" 14.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОЧКА СВИБЛОВО" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС-КРЫМ" 14.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОСМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАВИА" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНАЛЕКС" 14.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"АТЛАС" 14.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСУМ СЕРВИС" 14.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН ТМС" 14.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКА" 14.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом