Конкуренты компании ООО "АРГЕНТО"

Компания «АРГЕНТО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (158.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГЕНТО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЦЕНТР СТАСА НАМИНА" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМ-СЕРВИС" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛИУМ ТЕХНОЛОДЖИС" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМСКОЕ ВРЕМЯ" 185.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРГ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФРТ 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНА МАРКЕТИНГ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ТВ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-ТВ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГОМ-ПЛЮС" 177.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМСВЯЗЬ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ПРО" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО ПЛЮС" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК" АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СЛОБОДА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА-ОРЁЛ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ ТВ-1 "РАДИО СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 170.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЭТС "МКС" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ ГОРОД" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАНИКА" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ МИМОЗ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАКОВО 106,0" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом