Конкуренты компании ООО "ГОРЯЩИЙ ГОЛД ТУР"

Компания «ГОРЯЩИЙ ГОЛД ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (28.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРЯЩИЙ ГОЛД ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС-ТУР" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАТУР" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ИВЕНТ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ-ТУР" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ГРУПП" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК И КО" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-ТРЕВЕЛ" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬФИТУР" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЛОР ПРИМОРЬЕ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ-ТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ‹‹КАЙДЗЕН ТУРЫ И ТРЕНИНГИ›› 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОЛ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ФЕСТ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ МЕГАПОЛИС" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАРЕВ ТРЕВЕЛ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАТУРСЕРВИС" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРМАРИС Т" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТУР" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЭКС" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом