Конкуренты компании ООО "БОГЕМИЯ-НН"

Компания «БОГЕМИЯ-НН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (54.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОГЕМИЯ-НН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУДЗОН" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА ВНИМАНИЯ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРУИЗ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-КЕРЧЬ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА.39" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ АВИАТУР" 64.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА-ТУР" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-АЗИЯ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА МОРЕЙ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙЛАТУР НТ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛМАЗ ТУР" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИК ТУР" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ КО" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА - ТУР" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТУР" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС-ТУР" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ "СОЛНЕЧНЫЙ ПУТЬ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСС ТУР" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМОРА" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ЗОЛОТОЕ ОЗЕРО" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦК" 63.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом