Конкуренты компании ООО "ТРОЙ ТРЕВЭЛ"

Компания «ТРОЙ ТРЕВЭЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (21.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙ ТРЕВЭЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАДИГМА-ЮГ" 25.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРЕСТИЖ" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТА ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "РОНА-С" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭНД БИ ГРУПП" 25.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДИТ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ ДЕТИ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКАН" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБА" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ И ОТДЫХ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЭКСПРЕСС" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БЕР-ВИЛ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЛАЙН" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТМАРКЕТ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС-ЧЕЛЯБИНСК" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ПО ТУРАМ" 24.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом