Конкуренты компании ООО "С-ТУР"

Компания «С-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (40.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РС-ТМ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ТРЭВЕЛ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНА ПЛЮС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУРИЯ" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ВРЕМЯ" 48.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРРИ ТУР" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН - ТУР" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТРАНСФЕРС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛАДА ТУР" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТИВОЯЖ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-СТ" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТУР" 48.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА-ТУР" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 48.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ МЕГАПОЛИС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЗОЛОТОЙ БЕРЕГ" 48.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЛ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ВЕЛЛ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ ТРЭВЕЛ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВОЕ МОРЕ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "АНАНАС-ТУР" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА-ТУР" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП - ТУР" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом