Конкуренты компании ООО "ШУЗМАСТЕР"

Компания «ШУЗМАСТЕР» занимает 0.0186% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 11.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШУЗМАСТЕР» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРОН СОТРУДНИК" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАМ ВЛАДИМИР" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВЕНЕЦИЯ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДИНИ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМАКС" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРОЧНОЕ ФОТО "МИНУТКА" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВФ" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЮТЕМ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКС" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНА" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НАНОДИЗАЙНА" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕШЕНИЕ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС - ОТЧЕТНОСТЬ" 2.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА СТУДИО" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТТЕДЖ КОЛЛЕКЦИЯ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСО 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗАКЛАДКИ ВЫРАБОТАННОГО ПРОСТРАНСТВА" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОКСКИЕ ЗОРИ" 2.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ДЖИ СЕРВИС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКФВО ОВЕН" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-КОНСАЛТИНГ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом