Конкуренты компании ООО "АЛБА-ТУР"

Компания «АЛБА-ТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (473.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛБА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКЦЕНТ ТК" 567.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 567.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ТРЭВЕЛ" 567.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 566.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 566.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ РАНА ВЬЯДЖЕРО" 566.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК АВТОРИТЕТ" 565.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАТУР" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 565.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ МАР" 565.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ААА ТРЭВЭЛ-94" 564.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ-ТУР" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ ТУР" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАКАДЕМИЯ ГЛОБУС СПОРТ" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ+" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ-ТУР" 560.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ТРЭВЕЛ" 560.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС-21" 560.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 560.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИЯ-ТУР" 559.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМИ ТУРС" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА ТУР" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТУР" 557.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОС ТУР" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом