Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДР"

Компания «АЛЕКСАНДР» занимает 0.0011% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (746.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДР» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЬЕР-СЕРВИС" 895.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВЁНОК" 890.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 885.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФАСИБ" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЦОВСКИЙ ДОК" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 882.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАМ+" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИ-К" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ТЕХНОЛОДЖИ-НОВОКУЗНЕЦК" 873.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС-МЕБЕЛЬ" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПА-МЕБЕЛЬ" 866.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДСТАЙЛ Н.Е.В." 860.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ-СЕРВИС" 859.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛКОНТ" 858.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 855.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ В" 841.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙМЕБЕЛЬ" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-ИНВЕСТ" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-М" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОПОТАМ" 833.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 824.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ СТУДИЯ ПЛАСА" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-ПЛЮС" 822.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом