Конкуренты компании ООО ПБО "ЛИВИНС"

Компания «ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИВИНС» занимает 0.0021% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (2.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИВИНС» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВТОРСЫРЬЕКОСТРОМА" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОШИВА ОДЕЖДЫ" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОШИВ" 3.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 3.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА" 3.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-НИК" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ СТАНДАРТ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЙНА И МИР" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО БОН "ЦЕНТР" 3.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЕРН" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СШПИ СПЕЦ-ЛИДЕР" 3.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПРОМО" 3.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРИМА ЛИНИЯ" 3.06 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖЕР" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП - "ИНГА" 3.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ЛАЙФ" 3.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИРИНА" 3.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ-ХОУМ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙ ДЕ ПАРИ" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИРОК" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ-ЭЛЕГАНТ" 2.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРУ" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»