Конкуренты компании НОВОРОМАНОВСКОЕ СЕЛЬПО

Компания «НОВОРОМАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 520.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (520.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (51.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОРОМАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТОН 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОСТОЯНИЕ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТОРГ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК-ТОРГ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГРАДУС-СМ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ СИБИРИ" 52.40 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕГА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА КЛАССИК" 50.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАКАР" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИСАН" 49.28 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНИТ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕЛЬЯН" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ+" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 44.27 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРНИКА" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРЕЙД" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИШ" 41.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом