Конкуренты компании ООО "МАРЛЕНА"

Компания «МАРЛЕНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (23.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЛЕНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САН-ТРОПЕ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ ТУР" 27.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОРПОРАТИВНЫХ УСЛУГ И ОТДЫХА" 27.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕР" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОРБИТА" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВАЗ ТУР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ТУР" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ТУР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА-ТУР" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ МЕДИА" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР +" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРС" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИК ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКАДУ-ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА КОРСА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭТТА" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом