Конкуренты компании ООО "СЕМЬ ЗВЕЗД"

Компания «СЕМЬ ЗВЕЗД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (182.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕМЬ ЗВЕЗД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСРЕГИОНТУР" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО ТУР" 218.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА АПИС" 218.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТРЕВЕЛ" 217.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЦЕНТР" 217.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТУР" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТС" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ ТУР" 216.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ВОЯЖ" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МССЕРВИС" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ЭНД СИ" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ-ТУРС" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИР" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР НН" 216.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ПУТЕШЕСТВИЙ МАРКО ПОЛО" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕЛЬ" 215.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЛЮКС" 215.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС ЛТД" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСК" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 214.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - ЛИПЕЦК" 214.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКАДУ-ТУР" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом