Конкуренты компании ООО "МАРФА"

Компания «МАРФА» занимает 0.0052% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (12.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРФА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАС ГЛОБАЛ" 14.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАТИ-ПИТЕР" 14.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 14.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 14.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМИНТУР-Ф" 14.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ДЕЛАЙТ" 14.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛИ ОНЛАЙН" 14.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУТМАСТЕР ГРУП" 14.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 14.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ СИКС" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ-ПРОДЖЕКТ" 14.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЭВЕЛ" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕЙ" 14.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИСИЯ" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ СЕБЕ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 14.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАКЛАЙ" 14.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЭКСПРЕСС.РУ" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АРТУА" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАС" 14.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ТУР" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЛЮЭНС" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ТУРС" 14.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНИДА" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОТДЫХ КМВ" 14.08 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом