Конкуренты компании ООО "СВ"

Компания «СВ» занимает 0.0068% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (13.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕМ ИНВЕСТ" 15.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 15.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЕЛЬЦОВСКОЕ" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕРТИ ЭНД ДЕВЕЛОПМЕНТ" 15.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 15.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИС" 15.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РОСТ-ВИТА" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 15.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСТРОЙ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЕРВИС" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 15.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "АВАЛОН" 15.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИНКС" 15.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ТРЕЙД" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПЛЮС" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАТ" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМОЙ КОНТАКТ СПБ" 15.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КВАРТАЛ" 15.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС ПЛЮС" 15.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 15.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАРТО" 15.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТО" 15.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом