Конкуренты компании ООО "КИМРЫВИДЕНЬЕ"

Компания «КИМРЫВИДЕНЬЕ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (288.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИМРЫВИДЕНЬЕ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОКАНАЛ" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКАНАЛ "РУССКИЙ ЭКСТРИМ" 340.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ-34" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗ-ТВ-СТАР" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК РАДИОТРОН" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-РЕЗОНАНС-НН" 330.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ИНФОРМ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАД ФМ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСБОКС 24" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-М" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕХНОЛОГИЯ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНОЕ РАДИО" 319.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
РЕДАКЦИЯ РАДИО "ПОСАД" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТДТ 307.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 90,5" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2ТВ.РУ" 297.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТГ" 296.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ГОРОД" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ УСПЕХ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА" 273.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ТОН" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом