ПЕРВЫЙ ФОТО КАНАЛ, ООО
Компания ООО "ПЕРВЫЙ ФОТО КАНАЛ" зарегистрирована 15 декабря 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание журналов и периодических изданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и ещё 7.
г Москва, ул Пироговская Б., д 29, кв 38

Конкуренты компании ООО "ПЕРВЫЙ ФОТО КАНАЛ"

ПЕРВЫЙ ФОТО КАНАЛ

Компания «ПЕРВЫЙ ФОТО КАНАЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области радиовещания». Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (57.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВЫЙ ФОТО КАНАЛ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ГБУ "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ИРИНФОРМ" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА ПЛЮС" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ СТОЛИЦА" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР МЕДИА" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РАДОСТИ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКТЕЛЕФИЛЬМ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "СТУДИО-ДИАЛОГ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом