Конкуренты компании ООО "РАДИО АЛЕКСИН"

Компания «РАДИО АЛЕКСИН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (211.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО АЛЕКСИН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТРК "ПИЛИГРИМ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКЕНЕЗ-МЕДИА" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙН" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАЧТА" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ МЕДИА" 246.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЦ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК-МЕДИА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ФМ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-КОМ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - МЕДИА" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ФМ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 91,5" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 100,4" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 88,6" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 90,5" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕАДЕСТВ-1" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТВА" Г. ДЗЕРЖИНСКА" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА ФМ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЯР" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Л - РАДИО" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЯРОВИТ" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-ТВ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом