Конкуренты компании ООО "ПАРУС"

Компания «ПАРУС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ТЕХНОДРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМ. ТЕХНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТВОЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ТОРИКОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ПИТОМЕЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ КРАСОТЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТОВЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБУЖДЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС-ЗЕЛЕНОКУМСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС-СЛОБОДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС-ГЕОРГИЕВСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом