Конкуренты компании ООО "ОЛИМПИЯ"

Компания «ОЛИМПИЯ» занимает 0.0002% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (154.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИМПИЯ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАРАТТИ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИАНОВ" 184.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСТРАДА" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР КОМФОРТ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТИЛЬ" 178.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕБОРА" 176.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И С "МЕБЕЛЬСТУДИО" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛЕЯ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕМС" 169.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДСТИЛЬ" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВО ЛЮКС" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНИСА" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИ БЕРН" 162.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕР" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНАЯ МЕБЕЛЬ" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ МЕБЕЛЬ" 149.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОД" 149.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 144.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ РОСТ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАДМЕБЕЛЬ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "999" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом