Конкуренты компании ООО "КОЛОРИТ"

Компания «КОЛОРИТ» занимает 0.0006% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 93.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (582.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛОРИТ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 697.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3452 МЕБЕЛЬ" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТ" 694.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИТЕ" 692.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАРЕГИОНПЛЮС" 691.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "+ГАРМОНИЯ+" 690.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРА 174" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОРИНФОРМ" 686.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ЭКОНИКА" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ КНЕРЦЕР" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МАСТЕРСИБ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ И К" 653.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС" 646.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 635.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДСИБ" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСКАЯ ФАБРИКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ "ВОЛГА" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИДЖИ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ В" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д ГРУПП" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮПОЛ-ЛАК" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом