Конкуренты компании ООО "ПРАЗДНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ПРАЗДНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0171% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0171% (4.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЗДНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГИЯ ОГНЯ" 5.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭМ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМЭ" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "ПАЛАРНА" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ" 5.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЛЮДМИЛЫ ЗЫКИНОЙ" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АЛЬЯНС" 5.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО"АРТ ВИКТОРИЯ" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЭК - ДРУЖБА" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МАЙ" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ГРУПП" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОМФОРТ" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 4.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСЦЕНТР" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКЕЙД" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ ЛАЙН ДЕКОР" 4.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИВИСТ" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙТ" 4.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА 14" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР СЕРВИС" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ РАЙТ" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом