Конкуренты компании НОЧУ ДПО "АВТОДОР"

Компания «НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОДОР» занимает 0.6583% рынка «Образование профессиональное среднее».
Общий объем рынка составляет 14.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6583% (92.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОДОР» по рынку «Образование профессиональное среднее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО ПО "КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ" 110.57 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ПО "КОЛЛЕДЖ КЭСИ"; КОЛЛЕДЖ КЭСИ 107.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 107.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО СПО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "РОСТ" 106.90 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ПО "ГТК "ЗНАНИЕ" 106.48 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "УЧАСТИЕ" 105.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ПО СТЭМИ 103.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ОМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ОМЮК 103.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ПОО "СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ" 100.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОАНО "НИК" 99.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ БАШЛАРОВА" 99.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "СУТЦ" 98.14 млн руб. - Конкурентный анализ
УПО "КОЛЛЕДЖ "ТИСБИ" 93.54 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ПОО "ММК" 84.20 млн руб. - Конкурентный анализ
НПОУ "ЯКИТ" 83.07 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦПК" 82.86 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "АК" 79.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "ГАЗПРОМ ТЕХНИКУМ НОВЫЙ УРЕНГОЙ" 78.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ПО "ТЭК" 76.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УТЦ"ГАЛС" 75.28 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование профессиональное среднее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом