старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМ-СЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (399.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМ-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ВОЛЬСК-ФАРМАЦИЯ" 478.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРКОМЪ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛ" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАБВЕТ" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСНАБСЕРВИС" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-СЕРВИС" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "РЕДЕНТ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 458.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГРУПП" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАДА" 454.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТИСЛАВА" 454.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГБУ "ФАРМАЦИЯ" 452.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН 39" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА +" 449.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЛЮС ПЛЮС" 447.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРМЕДТЕСТ-ФАРМА" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ ФАРМА" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МЕДИКА" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ФАРМА" 443.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИС" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБФАРММЕД" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯСИЛ - КРАСНОЯРСК" 433.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»