ПРОМО, ООО
Компания ООО "ПРОМО" зарегистрирована 02 декабря 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области. Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», дополнительные виды деятельности: «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
г Иркутск, ул Култукская, д 48, оф 8

Конкуренты компании ООО "ПРОМО"

ПРОМО

Компания «ПРОМО» занимает 0.0035% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». Общий объем рынка составляет 27.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (967.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИНОКОМПАНИЯ АТЛАНТИК" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО ЛЭНД" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО СУДЬБЫ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ КИНОАРТЕЛЬ" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПМАРКЕТ" 955.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АЛЬТАИР-Ц" 942.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "РУСЬ" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕКОН" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ВСЁ ХОРОШО" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЦ "НОРДСТАР ПИКЧЕРС" 885.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-ТВ" 844.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТВ" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПАРТНЕР СИНЕМА" 833.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЕЛЬМЕЙСТЕР" 777.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом