Конкуренты компании ООО "ПРОФИКЛИН"

Компания «ПРОФИКЛИН» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИКЛИН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТА ПЛЮС" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙЭКС" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНА" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЗА" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТЕКС" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГО-БАЛТ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ЛУЧ-МО" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФК-ОРЕНБУРГ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС ПЛЮС" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛЕНА ГРУПП" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК АЛЬФАКОМ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОМ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАРИНА" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СЕРВИС ГРУПП" 4.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНСЕРВИС" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ИНВЕСТ АЛЬЯНС" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЛС" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИКО" 4.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАЛЬ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМС-ГРУПП" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ГРЕЙС" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом