Конкуренты компании ООО "МЕДИАСТАР"

Компания «МЕДИАСТАР» занимает 0.0103% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (3.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСТАР» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЁР" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 3.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМО" 3.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСТРОМО" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕД" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕРОЧКА" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВЕСТНИК СВЕТЛОГОРСКА" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 375" 3.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ - ТРАНСФЕР" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВОЙ ДОМ" 3.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ВЕРСИЯ-САРАТОВ" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМВИПИ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-С" 3.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС 21" 3.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВАЙКОН" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРУЗ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДОРИНФО" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ДИЗАЙН МЕДИА" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИМАР" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "СТОЛИЦА" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 3.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТЭКС" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом