старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СКАТ-ДВ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАТ-ДВ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АП "ЗДОРОВЬЕ" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБРЕЛЛА" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АПТЕКА №306" Г.БАРНАУЛА 3.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКАЯ АПТЕКА - НУРЛАТ" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСИ-ФАРМ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ФАРМ ВОРОНЕЖ" 3.60 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АНВИЛ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ДОМАШНЯЯ АПТЕКА" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ФАРМ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА-ЗДОРОВЬЕ-ШАРМ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА Н" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФАРМ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИЦА" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 3.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ГИСС" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА ВИТА" 3.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА-ФАРМ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ" РОМНЕНСКОГО РАЙОНА 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПИОНА" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКСИР" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАРМА ПЛЮС" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕО" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МАГНИТ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»